Складная подставка своими руками

Да, мы живем в эпоху цифровых технологий, но многие до сих пор покупают журналы и газеты, ведь ощущение бумаги и возможность переворачивать страницы не заменит ни один гаджет. Чтобы держать журналы под рукой, предлагаем сделать своими руками стойку. Складная подставка для журналов может стоять рядом с диваном, креслом или приставным столиком в зоне отдыха. Стиль — минималистичный растик, так как будем использовать необработанное дерево и ткань деним. Но для вашего интерьера вы можете сделать совершенно другой вариант, с использованием лакированного дерева и яркой ткани.

Инструменты и материалы:

  • 4 деревянные планки;
  • 2 деревянные планки круглого сечения (профиль, рейка);
  • 2 болта 3/8 дюйма с гайками;
  • саморезы;
  • отрез ткани;
  • иголка, нитка или швейная машина.

Складная подставка для журналов: ход работы.

Шаг 1. Отрежьте кусок ткани 90 на 40 см (включая припуски на швы). Подверните один край ткани на 1 см, затем ещё 1 см. Закрепите булавками, прошейте. Удалите иголки и повторите для остальных трёх сторон. Так вы скроете необработанный край.

Шаг 2. Сложите одну из более коротких сторон ткани на 5 см, закрепите булавками. Должен остаться зазор, куда можно будет вставить круглую деревянную рейку. и закрепите по самому краю (так что вы оставите петлю / зазор, через который можно вставить дюбель). Повторите для противоположного края ткани.

Шаг 3. Возьмите 4 деревянные планки одинаковой длины (40 см). Если нет готовых — распилите более длинную планку. Отшлифуйте края. Отметьте середину каждой планки, затем просверлите отверстие по центру. Диаметр отверстия должен совпадать с дюймовыми болтами, которые вы позже вставите в отверстия.

Шаг 4. Распилите круглый деревянный профиль на две части. В данном примере длина каждой — 45 см. Отшлифуйте края. Саморезом прикрутите рейку к плоской деревянной планке строго под прямым углом. Саморез проходит сквозь круглую рейку.

Шаг 5. Оденьте тканевую часть на обе круглые рейки. Повторите шаг 4. У вас получится два деревянных основания, соединённых тканью.

Шаг 6. Соедините две деревянные основы вместе, ввинтив болт через отверстие, которое вы сделали раньше в центре каждой детали. Поставьте каждую пару в форме X, так, чтобы ткань провисала между ними, а затем закрепите болты с помощью гайки-барашка. Повторите с другой стороны.

Довольно просто, правда? Даже если вы не читаете журналы, эту складную подставку можно использовать для хранения iPad или книг.

Всем привет! Может кто помнит, недавно я тут выкладывал свои самодельные подставки под авто. И во время обсуждения один участник предложил сделать складные подставки, для постоянного места дислокации в багажнике. Сначала как-то не уделил этому вниманию, однако недавно пришлось менять тормозные диски, а так как делать это пришлось на улице, взял одну подставку с собой. Места она заняла немерено. И вот за пару часов набросал в SolidWoks эскизы. Жду вашу конструктивную критику.

P.S. С комментариями типа "зачем это надо", "проще вместо подставок использовать" и т.п. прошу идти мимо! Критика должна быть конструктивная!

Крепление опор будет болтами М10, причем для использования подставки необходимо будет выкрутить болты, установить опоры в нужном положении и закрутить болты. В сложенном состоянии подвижная часть будет прижиматься опорами через конические замки, тем самым обеспечив неподвижность.

Минимальная высота 205 мм (20,5 см).

Максимальная высота 335 мм (33,5 см).

Вес опоры (без трех болтов М10, трех гаек М10, шести шайб 10 и стопорного пальца) чуть меньше 3 килограмм.

Всем спасибо за внимание и удачи!

Комментарии 99

Смысла в иголках нет. Просто делаем еще одно отверстие, и вставляем туда штифт которым высоту стойки меняем.
А вообще сложно, смысла особого нет (лишь для ярых ценителей пространства). Эдаких штатив для фотокамеры, только рассчитанный на большую нагрузку 🙂
Технологически можно упростить (например если делать самому болгаркой, а не плазмой с ЧПУ), сделав ножки из квадратной трубы и сделать их кол-во равное 4 (уменьшив трубы, т.к. их будет больше), также центр сделать квадратом.

В целом идея отличная, но проушины, в которые вставлены опорные ноги, я бы упростил в плане уменьшения количества сторон(у вас их 6) и чуть удлинил к низу. С точки зрения технологичности и экономного расходования сырья для серийного производства, проще прямоугольную или квадратную полосу металла разрезать по диагонали один раз (прямоугольный, не равносторонний треугольник с 3-мя сторонами будет иметь ту-же прочность), чем "кроить" лишние стороны без особого смысла (если речь не идёт о штамповке…хотя всё равно, даже в этом случае получается много отходов металла).
Этот фактор(технологические возможности и снижение себестоимости изделия на каждом этапе) тоже очень важно учитывать, если считать себя полноценным инженером и речь идёт о "конвейере".
ИМХО: а шипы, которые фиксируют ноги — лишние детали.

Читайте также:  Хмель растение применение для вина

Это единичное изделие. Сам работаю на заводе, все понимаю.

Ну тогда, как говориться вам "все карты в руки".
Возможно, если не поленюсь, то "взяв на вооружение" вашу идею, выложу "фотореалистичный вид" в своём представлении (уже немного более усовершенствованной конструкции…тоже в "Солиде" порой "балуюсь" ).можно будет кстати в качестве некоего компромисса, в этих треугольниках-проушинах, в районе прямого угла, отсечь небольшие треугольнички-косынки(которые потом можно пустить в другое дело в качестве усилителей)

Я уже новый вариант придумываю)))

Обычно всё гениальное просто, и изначально ваша идея тоже хороша!
Просто нужно стараться доводить до логического завершения, просчитывая функциональность и целесообразность каждого элемента в изделии, не забывая также и о тех факторах, которые я описывал раньше.

Вот блин идиотизм… зачем изобретать велосипед? Они стоят в магазине копейки… дешевле чем делать самому… какой смысл это идеи?

Идиотизма в этой идее нет! К примеру, если у вас тесный гараж, или вы перевозите куда-либо свое оборудование и инструментарий, то сложенная подставка занимает гораздо меньше места, чем если бы она была в виде сваренной "на вечно" треноги! При всём при этом, предложенный автором вариант не требует каких-то спецстанков и громадного количества времени для их изготовления, и в то же время — по прочностным характеристикам, я думаю не будет уступать "классическим аналогам"!

Полагаю, что в данной конструкции основная нагрузка идет на болты подставок при вертикальный нагрузке. Можно было бы трубу подставки (штифт, или как его корректно назвать), соединить с основание все трёх опор через дополнительные опоры для подвижных штифты (т.е. сделать дополнительное крепление в опорах, в которые ввинчивается болтик, к которому крепится штифт, который, в последствии, крепится к такому же креплению в центральной трубе опоры). Как мне видится, в такой конструкции нагрузка распределялась равномерно как на верхнюю часть опоры, так и на нижнюю.

Предлагаю воспользоваться модулем "simulation" статический анализ, сам черчу в данной программе. Могу помочь с расчетом, если модель предоставите и материал напишите.

она не работает со сборками, по крайней мере у меня

У меня работает, вчера считал.

хм. посмотрю получше. какой солид?

2015 солид, но я считал сборку еще 2 года назад, когда был 2012 солид. Они все умеют считать сборки, насколько я знаю, видимо ты что-то недопонял. Вот пример отчета моего солида, выносил в приложения www.dropbox.com/s/01y4yq6…%B8%D0%B7%202-1.docx?dl=0

у меня 2014 sp0.0, может в этом дело…

Не знаю, если честно. Вообщем если надумаешь, то скидывай модель.

ну эта будет переделываться))) новую можно попробовать))

Установи в модели сварные соединения для точного расчета и возьми правильную сталь (можно скачать ГОСТ сортамент, в моем примере видно). Скинешь — посчитаю. Не бойся, я не буду продавать или собирать твою уникальную разработку ) Только научный интерес и набор опыта.

да я честно говоря сам для набора опыта и рисую))) а если бы я не хотел чтобы ее продали или собрали я бы ее сюда не выложил)))

Можешь выложить свою модель на всеобщее обозрение, есть портал grabcad называется, там сообщество инженеров, все выкладывают модели, ставят лайки и т.д. Там можно просматривать модели прямо в браузере, вообщем удобная вещица. Вот ссылка на мою модель подвески "приоры" там grabcad.com/library/front-suspension-lada-1
Ее я, кстати, и считал.

Andersen73, типично ватно-колорадская риторика. Давай, до свидания.

Я бы такой подставкой пользоваться не рискнул. Но возникло 2 варианта:

1) Если сделать складной только одну ногу, габариты сложенной подставки будут уже значительно меньше. Поэтому можно две ноги хорошо приварить (возможно, с перемычкой). А лишь третью ногу сделать складной — но лучше съемной. Приварить на ее место кусок трубы большего диаметра, в который съемная нога будет вставляться и фиксироваться от выпадения шплинтом. Кстати, сама съемная нога может выполнять и другие функции — служить удлинителем или дубинкой.

2) Но я бы купил или сделал нескладную подставку из титана или дюраля — одновременно максимально прочную и легкую. Потому что постоянно возить с собой груз — это плохо для динамики, расхода и т.д. Что касается габаритов, я просто уверен, что для нее найдется место под кузовом (насчет моей 8ки я не сомневаюсь).

Читайте также:  Растение похожее на сельдерей

))) разбавил серые будни )))
Без обид. Особенно про динамику ))) и дубинку ))

Andersen73, наверно, ваш ГАЗ-24 73-го года обладает неукротимой динамикой.

3-4 лишних килограмма это полпроцента веса. Да, немного — но именно так набираются большие излишки. Теперь о деньгах: при пробеге 200,000 км, цене бенза 30 руб/л, массе авто 1000 кг, расходе 10 л/100 км — каждые полпроцента веса обходятся в 3000 рублей (найдите ошибку, она есть).

Ошибра говоришь? )) Ошибка в том, друг мой, что ты не пробовал больше зарабатывать!
Расход — это высшие материи ))
Не обижайся, но это абсурдно! Ты ж не в конкурсах учавствуешь, попробуй сам хоть что-нить нарисоват так и поделиться со всеми своим творением!

Andersen73, наверно, ваш ГАЗ-24 73-го года обладает неукротимой динамикой.

3-4 лишних килограмма это полпроцента веса. Да, немного — но именно так набираются большие излишки. Теперь о деньгах: при пробеге 200,000 км, цене бенза 30 руб/л, массе авто 1000 кг, расходе 10 л/100 км — каждые полпроцента веса обходятся в 3000 рублей (найдите ошибку, она есть).

Ошибка есть. Берем, что конструкция весит 5 кг. Согласно "Методических указаний расхода топлив и смазочных материалов" бензиновый автомобиль не важно какой грузоподъемности при перевозке 1 тонны груза на 100 км тратит 2 литра бензина. Поэтому 0,005 т х 200000км/100км х 2 х30 рублей = 300 рублей

Andersen73, наверно, ваш ГАЗ-24 73-го года обладает неукротимой динамикой.

3-4 лишних килограмма это полпроцента веса. Да, немного — но именно так набираются большие излишки. Теперь о деньгах: при пробеге 200,000 км, цене бенза 30 руб/л, массе авто 1000 кг, расходе 10 л/100 км — каждые полпроцента веса обходятся в 3000 рублей (найдите ошибку, она есть).

10 литров, охренеть не встать, да такой расход может просто без штанов оставить)))

Я бы такой подставкой пользоваться не рискнул. Но возникло 2 варианта:

1) Если сделать складной только одну ногу, габариты сложенной подставки будут уже значительно меньше. Поэтому можно две ноги хорошо приварить (возможно, с перемычкой). А лишь третью ногу сделать складной — но лучше съемной. Приварить на ее место кусок трубы большего диаметра, в который съемная нога будет вставляться и фиксироваться от выпадения шплинтом. Кстати, сама съемная нога может выполнять и другие функции — служить удлинителем или дубинкой.

2) Но я бы купил или сделал нескладную подставку из титана или дюраля — одновременно максимально прочную и легкую. Потому что постоянно возить с собой груз — это плохо для динамики, расхода и т.д. Что касается габаритов, я просто уверен, что для нее найдется место под кузовом (насчет моей 8ки я не сомневаюсь).

Бред, бредом… Что тебе не понравилось в конструкции подставки?
Тебя смущает надежность? В чем именно, какая часть конструкции не выдержит веса авто? 🙂

Про бред я ничего не писал. Конструкцию считаю наивной. Для чего на ногах шипы? Для чего прямоугольные пластины? Где отверстия для "стопорного пальца"? Выдержит ли вес авто — полностью зависит от качества сварки, если оно будет неидеальным — точно не выдержит. Запас по прочности начисто отсутствует.

Примерно такой конструкции выпускается куча заводских вариантов и они все рабочие и надежные…
Теперь про шипы — я так предполагаю, что они фиксируют подвижную часть опоры, чтобы она лежа на боку не выскочила и не болталась. Прямоугольные пластины для того чтобы края трубки не коцались и не развальцовывались. При весе авто в 2 тонны (а таких не много) — нагрузка на опору будет 500-700 кг… Для такой конструкции 3-х торнное авто можно поднять на 4 таких подставки без ущерба и нагрузка будет на них по 750 кг 🙂

У тебя образование какое, если не секрет?

шипы правильно, для фиксации подвижной части, чтобы не болталась и не издавала лишних звуков при движении. пластины снизу это подпятники, для увеличения площади опоры на земле))) если их не ставить то на земле труба просто войдет в грунт)) все правильно)

Да это всем понятно, кто более менее связан с механикой… Не понятно почему этому уникальному во всех смыслах специалисту не понятно. Я сыну картинку показал и спросил про пластины и шипы — он примерно то же самое сказал… Было несколько версий и пара правильных. Сыну 12 лет… Почему взрослому дядьке этого не понятно — не понятно 🙂

Пластины (не подпятники, а те, что в верхней части) надо выкинуть и проточить окончания опор по форме центральной трубы. О шипах: если их задача "фиксировать подвижную часть опоры, чтобы она лежа на боку не выскочила и не болталась"… 🙂 если у вас подвижные части выскакивают и болтаются в нерабочем состоянии, то что с ними будет под нагрузкой… 🙁

Читайте также:  Роза слава богам энциклопедия роз

Крестьянский расчет нагрузки улыбнул.

ПОд реальной нагрузкой подвижная часть шплинтуется как и у всех подпорок данного типа.
Про пластины опять ничего не понял, ну да ладно… Читай ниже…

Это реальный расчет нагрузки в массовом эквиваленте… Можем по сопромату рассчитать нагрузку на всю конструкцию и каждую ножку если хочешь… Но сути это не поменяет.

Еще раз говорю, более хлипкие заводские варианты держат паркетников легко. У тебя же какие то проблемы. Очень смахивает на детсадовский понт?: Всраться, но не поддаться… В данном случае это про тебя.

Ты так и не ответил, какое у тебя образование?

Dominickanec, образование — физика пополам с архитектурой. Я знаю, что мало — буду догонять.

Пластины (не подпятники, а те, что в верхней части) надо выкинуть и проточить окончания опор по форме центральной трубы. О шипах: если их задача "фиксировать подвижную часть опоры, чтобы она лежа на боку не выскочила и не болталась"… 🙂 если у вас подвижные части выскакивают и болтаются в нерабочем состоянии, то что с ними будет под нагрузкой… 🙁

Крестьянский расчет нагрузки улыбнул.

пластины для того чтобы не протачивать окончания опор, а увеличить площадь поверхности таким путем, так как идеально проточить опоры под трубу я не представляю как. а то чтобы она не выскочила и не болталась я про хранение в багажнике. если внутренняя труба не будет зафиксирована шипами, то лежа на боку в движении при ускорении или торможении она может вылететь (ее же ничего не будет держать от перемещения) и появился новый болтающийся предмет. при работе щипы ничему мешать не будут. Хотя смысл в этом отпадает, вечером если выпадет пара свободных часиков переделаю конструкцию (располовиню опоры, попробую стяжку снизу сделать, само собой изменится крепление)

Да, мы живем в эпоху цифровых технологий, но многие до сих пор покупают журналы и газеты, ведь ощущение бумаги и возможность переворачивать страницы не заменит ни один гаджет. Чтобы держать журналы под рукой, предлагаем сделать своими руками стойку. Складная подставка для журналов может стоять рядом с диваном, креслом или приставным столиком в зоне отдыха. Стиль — минималистичный растик, так как будем использовать необработанное дерево и ткань деним. Но для вашего интерьера вы можете сделать совершенно другой вариант, с использованием лакированного дерева и яркой ткани.

Инструменты и материалы:

  • 4 деревянные планки;
  • 2 деревянные планки круглого сечения (профиль, рейка);
  • 2 болта 3/8 дюйма с гайками;
  • саморезы;
  • отрез ткани;
  • иголка, нитка или швейная машина.

Складная подставка для журналов: ход работы.

⇒ Шаг 1. Отрежьте кусок ткани 90 на 40 см (включая припуски на швы). Подверните один край ткани на 1 см, затем ещё 1 см. Закрепите булавками, прошейте. Удалите иголки и повторите для остальных трёх сторон. Так вы скроете необработанный край.

⇒ Шаг 2. Сложите одну из более коротких сторон ткани на 5 см, закрепите булавками. Должен остаться зазор, куда можно будет вставить круглую деревянную рейку. и закрепите по самому краю (так что вы оставите петлю / зазор, через который можно вставить дюбель). Повторите для противоположного края ткани.

⇒ Шаг 3. Возьмите 4 деревянные планки одинаковой длины (40 см). Если нет готовых — распилите более длинную планку. Отшлифуйте края. Отметьте середину каждой планки, затем просверлите отверстие по центру. Диаметр отверстия должен совпадать с дюймовыми болтами, которые вы позже вставите в отверстия.

⇒ Шаг 4. Распилите круглый деревянный профиль на две части. В данном примере длина каждой — 45 см. Отшлифуйте края. Саморезом прикрутите рейку к плоской деревянной планке строго под прямым углом. Саморез проходит сквозь круглую рейку.

⇒ Шаг 5. Оденьте тканевую часть на обе круглые рейки. Повторите шаг 4. У вас получится два деревянных основания, соединённых тканью.

⇒ Шаг 6. Соедините две деревянные основы вместе, ввинтив болт через отверстие, которое вы сделали раньше в центре каждой детали. Поставьте каждую пару в форме X, так, чтобы ткань провисала между ними, а затем закрепите болты с помощью гайки-барашка. Повторите с другой стороны.

Довольно просто, правда? Даже если вы не читаете журналы, эту складную подставку можно использовать для хранения iPad или книг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector