Расход топлива мтз 1221 в час

Трактор МТЗ-1221 является дальнейшей модернизацией модели МТЗ-82. Он имеет такую же конструкцию рамы с приводом на две оси, но при этом незначительно отличается – передние колеса имеют увеличенный диаметр, установлен новые мотор с трансмиссией, двухцилиндровое гидрообъемное рулевое управление и ряд других нововведений.

МТЗ-1221

На трактор устанавливается 130-сильный турбодизельный двигатель Д-260.2 объемом 7.12 литра. Этот мотор развивает максимальный крутящий момент в 500 Нм уже при 1400 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой механической синхронизированной трансмиссией с автоматической блокировкой дифференциалов.

Реальные отзывы о расходе топлива МТЗ-1221 в час

  • Евгений, Киров. Довелось мне в свое время поработать на МТЗ-1221. Неплохая машина – та же «восьмидесятка», но движок помощнее, полный привод и передние колеса больше, что делает трактор более устойчивым. Скажу, что по мощности не уступает Т-150К, только управляется намного удобнее и при этом легче. Расход в среднем около 18-20 л в час.
  • Семен, Пенза. В 2006 году купил свой МТЗ-1221, белорусского производства. Отличная техника – 140 лошадей, наддув, задняя подвеска с 2 гидроцилиндрами. С МТЗ-82.1, на котором я работал раньше, вообще можно не сравнивать. Из минусов отмечу то, что в новых моделях стали устанавливать пластиковые баки, причем вместо двух баков ставится теперь только один. Во всем остальном техникой очень доволен – прекрасно работает с тяжелым оборудованием, таким как КПН или 5-корпусной плуг, расход составляет 17-25 л в час.
  • Алексей, Брянск. МТЗ-1221 – хорошая машина, во многих моментах доведенная до ума. У меня модель, разработанная для работы на юге, с кондиционером – вообще вещь. Включаю конечно редко, но летом реально спасает. Правда, ставил не родной, а итальянский, он намного лучше. Расход у меня составляет примерно 20-26 л в час, если идти с плугом или культиватором.
  • Станислав, Подгорное. По сравнению с МТЗ-82, у МТЗ-1221 расход на порядок больше – на тяжелых почвах до 35 л доходит с плугом. Но и производительность больше почти в 2 раза, свободно идет с пятикорпусным плугом.
  • Григорий, Омск. МТЗ-1221 с прямой лопатой. Работает на любых видах грунта, в том числе и на тяжелых. Движок мощный, плюс сам трактор тяжелее – поэтому работаю без проблем. Расход зависит от плотности грунта – на песках получается около 14 л в час, на тяжелом грунте, так суглинки, может до 25-30 л доходить.
  • Сергей, Краснодар. Уже второй год у меня трактор МТЗ-1221. Работает обычно в спарке с плугом ПЛН-5-35. По скорости хода чуть медленнее, чем Т-150К, но достаточно бодро. Главный минус лично для меня – очень быстро забивается радиатор пылью, нужно постоянно продувать его, потому как летом постоянно греется. Расход от 19 до 25 л в час.
  • Алексей, Подольск. Если вы планируете покупку МТЗ-1221, то обязательно берите только белорусской сборки. У меня два таких – белорус 2008 года выпуска и отечественный 2011 года. По сравнению с белорусом наш уже серьезно ломался раза три, причем у ОД отбрыкались от гарантийного ремонта, хотя когда после 1000 моточасов навернулись подшипники коленвала – это жесть просто. Расход одинаковый – от 20 до 35 л в час.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Два года назад приобрел пропашной трактор МТЗ-1221. Хорошая и добротная техника за относительно небольшую сумму. Брал чистого белоруса – по отзывам читал, что качество сборки у них лучше, чем саранское или смоленское. По сравнению с МТЗ-80/82 считаю, что более доведен до ума – несмотря на то, что расход составляет от 20 до 32 л в час, мощность больше почти в два раза, да и производительность тоже.
Читайте также:  Укоренение алоэ в воде
О программе Возможности Скачать Вопрос-ответ Нормы расхода Контакты

Нормы расхода топлива на тракторы колесные согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

T-30-69 c подметально-уборочным оборудованием

транспортный режим с прицепом-цистерной МЖТ-8;

заполнение (слив) 1 цистерны;

уборка снега отвалом

транспортный режим с прицепом МЖТ-10;

транспортный режим с прицепом МЖТ-Ф-11

подметание щеткой мусора;

работа с отвалом

Беларус-1523; транспортный режим

транспортный режим с прицепом ПСТБ-17

сгребание снега отвалом

Беларус-2822ДЦ; транспортный режим с прицепом 3ПТС-12

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

транспортировка прицепа с грузом массой до 5 т

Беларус-320МК; подметание щеткой

очистка швов от резинобитумной мастики

окашивание придорожных зон и обработка придорожных насаждений;

уборка отвалом снега;

посыпка песчано-соляной смесью;

сгребание с отвалом и посыпка песчано-соляной смесью;

уборка снега роторным снегоотбрасывателем HS135

уборка снега отвалом и щеткой

Беларус-512 (шасси МТЗ-82); перемещение грунтов I–II категории

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

работа отвалом и щеткой

уборка снега щеткой

Беларус-892; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5

разгрузка (погрузка) грунтов I–II категории

Беларус-922.3; транспортный режим с прицепом ПТУ-7,5-1

транспортный режим с прицепом ПТУ-7,5-1;

транспортный режим с прицепом САТ-24Д;

работа с прицепным грейдером СД-105

транспортный режим с прицепом САТ-24Д;

работа с прицепным грейдером СД-105;

подметание щеткой улиц;

работа косилки КДН-210

ВТЗ-2032-10; транспортный режим с прицепом 1ПТС-2,5

ВТЗ-2048А; транспортный режим с прицепом ПСЕ-12,5

К-700А; планировка грунтов II–III категории

К-744Р; транспортный режим

КТМ-1 (ЛТЗ-60АВ); работа со щеткой

МоАЗ-4901 полимеровоз; транспортный режим с прицепом Wabco SA 1816/2PM

МоАЗ-64428-9893 полимеровоз; транспортный режим с полуприцепом-цистерной SF 2235 GAL

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с измельчителем древесных отходов CH-150;

работа измельчителя древесных отходов CH-150

МТЗ-1025 с рубительной машиной CH-260;

МТЗ-1025; работа пневмоустановки Kongskilde SUC 700TR

МТЗ-1221 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепу Farmi Chipper CH 260 с гидроманипулятором Tiger-3967;

работа рубильного оборудования с гидроманипулятором

МТЗ-1221.2 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепе Twister 12 PTO и гидроманипулятором Palms 620;

работа установки для переработки древесных отходов в щепу Tornado 15;

работа с бороной;

работа с плоскорезом;

работа с торфоуборочной машиной МТФ-43;

работа с рубительной машиной НМ-6-400К;

транспортный режим с прицепом ПС-45;

транспортный режим c прицепом Т-669;

транспортный режим c прицепом ПСТ-9

транспортный режим с прицепом ПС-45;

транспортный режим с прицепом ПС-30

МТЗ-2522 ДВ; работа с кабелеукладчиком

МТЗ-2522; работа рубительной машины НМ-10-400К

DTA 530E(1-308) /DDCS40E

МТЗ-3022.1; транспортный режим

МТЗ-3022ДЦ.1; транспортный режим

транспортный режим с прицепом 1ПТС-2,5;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

МТЗ-50; транспортный режим

Читайте также:  Ягода похожая на кизил

МТЗ-50; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4

МТЗ-570; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;

посыпка дорог пескоразбрасывателем ПП-1

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-6;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б;

транспортный режим с прицепом ПТ-6/2;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-12,5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12.5;

транспортный режим с прицепом ПБ-5

МТЗ-82 с прицепом ПСЕ-Ф-12,5;

транспортный режим (с выключенным передним ведущим мостом)

МТЗ-82 с тележкой ПЛ-7 и гидроманипулятором Nokka

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б

МТЗ-82.1 с буксиром навесным БН-1; эвакуация автомобиля

МТЗ-82.1 с поливомоечной машиной МП-5А;

работа насоса 32-3А;

работа насоса НПО-60М2

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5В;

транспортный режим с прицепом ПСТ-9;

транспортный режим с прицепом ПСТ-11;

транспортный режим с платформой ПТК-10-2;

уборка снега щеткой;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой;

транспортный режим с измельчителем древесных отходов ИДО-25 «Ивета»;

работа измельчителя древесных отходов ИДО-25 «Ивета»;

производство щепы на установке ДДО;

кошение травы косилкой КДН-210;

снятие асфальтобетонного полотна фрезой ФД-400С

МТЗ-82.2; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

транспортный режим с подметальной машиной Brodway Wasa 3000;

уборка снега отвалом;

уборка снега отвалом и щеткой

МТЗ-82МК (шасси МТЗ-82.1) машина коммунальная;

уборка отвалом снега;

уборка щеткой снега;

уборка снега отвалом и щеткой

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

уборка снега щеткой и передним отвалом;

уборка снега передним отвалом;

уборка снега передним и задним отвалами;

уборка снега щеткой;

работа ротора ФРС-200М

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-6;

транспортный режим с прицепом ПТУ-7,5;

с косилкой роторной навесной Л-501-Д;

уборка улицы щеткой

уборка снега отвалом;

уборка снега щеткой;

уборка снега отвалом и щеткой;

МТЗ-922 с прицепом 2ПТС-4,5; транспортный режим

МТПЛ-5-11 с гидроманипулятором Tiger-220 (шасси МТЗ-920);

Т-150К; транспортный режим с прицепом ОДАЗ-9370

Т-25; погрузка (разгрузка) и перемещение грузов гидравлической стрелой

Т-30-А70; транспортный режим

Нормы расхода топлива на тракторы колесные согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.

John Deere 6920S;

работа на холостом ходу;

транспортный режим с рубительной машиной Jenz 420-DQ

John Deere Power tech Plus (114 kW)

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом ПТ-6/2;

транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5;

работа с корчевателем РКШ-4;

работа с дробилкой NUD-160V

транспортный режим с прицепом ОТЗП-857

Deutz TCD 2012 L06

работа с корчевателем РКШ-4

обработка просек дисковой бороной БДМ-2,5;

обработка просек дисковой бороной БДН-3,0;

транспортный режим с полуприцепом ПМТ-330

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с двумя прицепами 2ПТС-4,5 и 2ПН-2М

уборка снега отвалом и щеткой

МТЗ-1221.1 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепу Tornado 15 PTO;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом ИАПЗ-754В

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5;

транспортный режим с прицепом ПСТБ-6;

транспортный режим с двумя прицепами 2ПТС-4 и 2ПН-2;

транспортный режим с двумя прицепами 2ПТС-4,5 и 2ПН-2;

транспортный режим с двумя прицепами 2ПТС-5 и 2ПН-2

при работе гидравлического колуна Japa 60ja110;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-7,5

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

транспортный режим с прицепом ПСТБ-6

МТЗ-80М с установкой для ремонта и осмотра мостов УМ-07;

транспортный режим со щеткой;

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 и щеткой;

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов вилами;

транспортный режим с прицепом 1ПТС-2;

транспортный режим с прицепом ПСТ-6;

транспортный режим с прицепом ПТ-6/2;

транспортный режим с платформой ПТК-10/2;

уборка снега двумя отвалами;

кошение травы косилкой КДН-210;

подметание щеткой с прицепом 2ПТС-4,5

транспортный режим с платформой ПТК-10/2

Трактор Беларус-622 (дв. LDW 2204/T);

транспортный режим с прицепом ПСЕ-3,0

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. m сн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.

8. V k – объем кузова.

9. i г.п. – передаточное число главной передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

Трактор МТЗ 1221 относится к пропашным агрегатам. Эта техника достаточно универсальна и может применяться не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности, коммунальной сфере, строительной деятельности. К тому же данное оборудование может работать абсолютно в любых климатических условиях. Еще одним важным преимуществом трактора МТЗ 1221 есть возможность крепления большого ассортимента навесного оборудования.

Высокая ремонтопригодность техники позволяет легко самостоятельно устранить неполадку даже посреди поля. Стоит помнить о том, что выполняя все правила эксплуатации, вы сможете не только уберечь технику от поломок, но и обеспечить ей надежную, продолжительную и эффективную работу.

Также стоит отметить простую конструкцию агрегата, который, кстати, выпускается в 2-х модификациях:

  1. МТЗ 1221Л – оборудование изготавливалось лишь для лесной промышленности.
  2. МТЗ 1221В – этот отличается от оригинала лишь реверсивным постом управления.

Технические характеристики

  • мощность: 130 л. с.
  • габариты: 4950х2850х2250 мм
  • радиус поворота: 5000 мм
  • расход топлива на пахоте: 166 г/л в час
  • топливный бак: 160 л
  • вес: 5300 кг
  • двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый

Коробка передач состоит из 16 передач вперед и 8 назад. КПП замкнутая, постоянного типа. Вот её схема:

Что касается электрооборудования, то мы имеем электрическую схему в которой все подробно расписано:

Теперь несколько слов об органах управления. Управление трактором МТЗ 1221 осуществляется с помощью поста, который находится справа от водителя. Есть еще дополнительные посты, они расположены на верхней панели

Расход топлива трактора МТЗ-1221

Расход топлива у трактора МТЗ 1221 составляет 226 г/кВт в час (166 г/л.с. в час), а емкость топливного бака – 160 литров.

Двигатель

Мотор «Беларуса-1221» 6-цилиндровый, четырехтактный. Данный двигатель отличается своей экономичностьбю — низким потреблением масла и топлива. Мотор Д-260.2 отлично работает как с импортными, так и с отечественными горюче-смазочными материалами и имеет существенный запас крутящего момента. По своим параметрам двигатель трактора МТЗ-1221 вполне может конкурировать с лучшими зарубежными аналогами.

Его мощность 95,6 кВт (130 л.с.). Агрегат также оснащается одноступенчатым центробежным компрессором.

Техническое обслуживание и ремонт

№ п/п Модель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector