Турецкие украшения великолепный век

Турецкие украшения великолепный век

В нашем магазине представлены точные копии украшений из серебра турецкого сериала «Великолепный век».
Здесь вы можете найти Великолепное кольцо Хюррем, колье, серьги, подвески, диадемы, броши и многое другое.
Показать полностью…
А также красивые расписные шкатулки разных размеров и форм, восточные платки и многое другое, представленное в группе.

Вы можете сделать заказ понравившегося изделия и следить за его прибытием.
_______________________________
Условия покупки: 100% предоплата.(в связи с тем, что часто после получения заказа не отдают деньги.)

Доставка в течение от 2 до 4 недель.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
ПО РОССИИ И СТРАНАМ СНГ.
Доставка в другие страны возможна.

серебряные восточные украшения из комбинированных металлов

Серия « Великолепный Век» — украшения в стиле османской империи! Эта серия украшений сделана по мотивам знаменитого сериала, после выхода сериала на экраны турецкий османский стиль стремительно вошло в моду и держится на пике уже несколько лет. Эта коллекция порадовала не только поклонников сериала – но и любителей винтажного восточного стиля и роскоши ибо украшения – копии антикварных украшений мотивы для которых были собраны в различных музеях мира. Использованы натуральные материалы – природные полудрагоценные камни, серебро, медь, бронза, латунь. Все эти камни и металлы очень красивы в комбинации . Великолепные реплики уникальных украшений созданных руками древних мастеров теперь могут украсить ручку каждой женщины. Конечно крупные рубины и изумруды в них заменяют цветные агаты и нефриты,лабораторные корунды имитируют прозрачные рубины и сапфиры, лабороторный кварц служит аметистом, топазом и другими прозрачными самоцветами а бриллианты- это кубик циркония, но тем не менее эти украшения сохранили неповторимый восточный колорит, богатство красок, блеск восточной роскоши. Сочетание бронзы удачно имитирующей золото и серебра 925 пробы выглядит стильно, в некотрых изделиях используется состаривание — под винтаж. Вставки из розового и желтого золота имитируют медь и бронза со специальным покрытием- но в целом это оригинальное и недорогое украшение выглядит как антикварная восточная драгоценность. Яркая и элегантная вещица имеющая вид состаренного золота разных цветов с драгоценными камнями и за счет многоцветности подходящая почти к любому гардеробу. Оригинально, стильно и дорого смотрится. За счет того что в изделиях для имитации золота используются цельные металлы а не тонкое золотое покрытие эти изделия будут радовать десятилетиями никогда не утратят шарм и блеск, не потеряют цвет и не потускнеют, естественное окисление металлов выглядит как благородная патина и легко удаляется чистящим средством до первоначального блеска! Пара слов о ценах и качестве" Великолепного Век" Уважаемые Клиенты! Изделия данной категории ( Великолепный Век — Турция) НЕ являются полностью серебряными украшениями, чтобы Вы не прочитали на других сайтах, так же в них не используется "позолота" а используются бронзовые, медные и латунные детали в зависимости от производителя и модели. Все турецкие производители делают их по одной и той же технологии начиная от Стамбульской фабрики "Миса" и заканчивая базирующейся в США "Купертино" Данные изделия не содержат изумрудов, рубинов, топазов аметитов и т.п, чтобы не было указано в описании производителя и в описаниях на прочих сайтах- это не так. Низкая цена на нашем сайте не означает что изделия отличаются от аналогов в других магазинах — это результат достаточно крупного опта, тщательной работы с поставщиками и гибкой ценовой политики. Производители и поставщики теже самые. Строго говоря это дорогая и стильная бижутерия изготовленная с использованием серебра, лабораторных и натуральных ПОДЕЛОЧНЫХ камней имитирующих драгоценные и полудрагоценные вставки. Довольно высокая цена на эти изделия обусловлена сложностью технологического процесса соединения деталей из разных металлов (разной температуры плавления и прочих качеств) К сожалению большинство продавцов не утруждает себя адекватным описанием товара — называя композиционное серебро-бронзовое изделие — серебром 925 пробы, а искусственные вставки лабораторного происхождения — сапфирами, рубинами и тп. Действительно поставщик в анотации товара указывает что это рубины (сапфиры, аметисты, топазы аквамарины и т.п) — но с припиской "турецкий" используя данный термин для определения лабораторно произведенных вставок. Все камни во всех изделиях данной серии где бы Вы их не купили — лабораторный (синтетический) кварц (он же турецкий аметист, цитрин, топаз, прозрачный изумруд тд), лабораторный (искусственный)корунд ( он же турецкий сапфир рубин и т.п), так же применяются натуральные и окрашенные натуральные агаты, жады, авантюрины -как для имитаций бериллов изумрудов и рубинов, так и честно объявленные агатами. Все камни заявленные белыми топазами — просто фианиты. Таким образом разница состоит только в правильности описания, разница в цене- результат разной ценовой политики. Большая наценка — не означает не более высокого качества ни более натуральных вставок — ВСЕ ВЕЩИ ВО ВСЕ КАК РОССИЙСКИЕ ТАК И ЗАРУБЕЖНЫЕ ( МНЕ ИЗВЕСТНЫ ДАЖЕ НЕМЕЦКИЕ) МАГАЗИНЫ ИДУТ ОТ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ПОСТАВЩИКОВ. Итак: Все украшения серии " Великолепный Век" являются имитациями ( закастую копиями) подлинных золотых украшений Османской Империи, они выполнены из серебра и желтого металла ( медь, бронза) в основном медные части находятся сверху, в некотрых украшениях только по краю каста, Они гипоалергенны — дужки серег, шинки колец, изнаночные части серег и подвесок — серебро 925 пробы. Камни — имитация драгоценных камней лабораторного происхождения, не дорогие натуральные камни — агаты, авантюрины, жады. Изделия дополнены фианитами которые зачастую вклеяны с имитацией крапанов, крупные камни — крепятся в крапанах. Это красиво и оригинально, это не является подлинным драгоценным украшением с натуральными сапфирами , рубинами или изумрудами

Читайте также:  Творог из сливок рецепт

Сулейман Великолепный — падишах-ювелир

Записать меня в любительницы сериалов сложно. Случайное знакомство с «Великолепным веком» и редкой птицей — ювелиром-падишахом, крепко удивило давнюю любительницу украшений. Это мы не проходили… Султан, кующий украшения – забавная выдумка, комплимент падишаху? Оказалось – показалось.

Застёжка для пояса

Подвеска к поясу

Авторы фильма настойчиво твердят: источником вдохновения при создании сериала послужили подлинные события. А в турецких средствах массовой информации зафиксировано около семидесяти тысяч жалоб на «Великолепный век», коверкающий историю. Подлинность гарантирована лишь прецеденту «жили-были Сулейман и Хюррем». Остальное для пущей интриги закручено так, что в пору словами Станиславского воскликнуть: «Не верю!». Становится стыдно за редакторскую безграмотность: еврейский ювелир Джошуа в сердцах восклицает: «Иншалла!», а Бали-бей женится на Армин (интересно, по какому религиозному обряду, ведь других браков тогда не было). И таких ляпов в сериале не перечесть. Простите, не осилю даже первый сезон.

Султан Махмуд II

Султан Селим II

Дворцовый комплекс османского владыки колоссален: общественно-официальная секция, называемая бирун; внутренние дворцы недоступные для посторонних – эндерун; третья часть дворцового комплекса – гарем, служил жилищем султана, его жён, наложниц и… образовательным центром.

Женщина из гарема

В гареме работали два обучающих заведения: школа для мужчин — энерун, где учились сыновья падишаха — будущие боссы разных провинций, ну, а если повезёт – султаны, и школа для женщин – обучение письму, чтению, Корану, каллиграфии, танцам, игре на сазе, этикету, умению поддерживать беседу, навыкам ублажать повелителя. С восьми лет каждый шах-заде становился учеником и, где-то даже, пленником энеруна. Принцам запрещалось видеть родителей, круг общения – учителя, слуги. Но образование давали хорошее, кругозор любого шах-заде раздвигали письмо, чтение, Коран, математика, история, география. А ещё, принцы по «системе профтехобразования» обязаны были постичь какое-нибудь ремесло. Не удалось стать падишахом – не страшно, в руках стоящая профессия. Султан Мехмед III освоил изготовление стрел, Ахмед I умел делать из рога кольца для натягивания тетивы, Абдул-Хамид II изучал мебельное дело, Ахмед III слыл искусным каллиграфом, Сулейман Великолепный обучался ремеслу златокузнеца и сделал отдушиной создание украшений. Удивительно, но властитель-ювелир оказался не выдумкой.

Читайте также:  Хлеб с клюквой рецепт

Теодор Чассери, Гарем, 1872

Кофе в гареме, Пера-музей

Шкатулка из музея Топкапы

Брошь — золото, коралл, бирюза, жемчуг

Знакомство с Сулейманом в первой серии словно резюме владыки: «Мне нравится соединять блеск металла и драгоценных камней. Я начал делать драгоценности, чтобы научиться терпению». Позднее он признается: «Терпение это ключ к победе». А триумфов на счету султана Сулеймана немало. Получается, драгоценности косвенно ведут к победам.

Падишах действительно любил ковать украшения в свободное от многочисленных походов время. Потом раздаривал любимым женщинам. Но не только детища его рук приводили в восторг османских красоток, султан скупал ювелирку у ремесленников, заказывал мастерам при дворе. Потребность в драгоценностях была велика, одному успеть не по силам.

Алмазные серьги из музея Топкапы

Изумрудные серьги из музея Топкапы

Османы, собирая драгоценности, на особой эстетике не заморачивались. Главное — дорого-богато. Ювелирные изделия служили портативным банковским счётом, беспроигрышной инвестицией в будущее, выполняли роль приданого. Османские представления о красоте отражались в дизайне украшений: полумесяцы, мечи, шпаги, птица симург, причудливые арабески.

Птица симург — героиня османских брошей

Личный ювелир, отвечающий за бесперебойное проектирование и изготовление драгоценностей, был у каждого представителя богатого клана, и не один — у всех членов семьи. Исторически подтверждено, в XVI-ом веке восемьдесят мастеров постоянно трудились при дворе падишаха Сулеймана, синхронно с владыкой. Все мастера — выходцы из греческих или еврейских семей, а ведь к тому времени турецкие завоевания уже простирались до иранского Тебриза и египетского Каира. Способным ювелирам и художникам, создающим интересные украшения, османские власти гарантировали достойную жизнь и работу в Стамбуле.

Материалы, с которыми работали ремесленники в Оттоманской империи — золото, серебро, яркие драгоценные и полудрагоценные камни. Для османов, ювелирка — не всегда личные украшения, порою это демонстрация силы, мужественности, прекрасный подарок.

Читайте также:  Тест для мужа и жены на совместимость

Трон падишаха Сулеймана, XVI век, Топкапы

Колчан для стрел

Ложки — серебро, перламутр, алмазы, бирюза, коралл

Сегодня трудно отнести к личным украшениям отделку трона, обложку книги, ножны мечей, колчаны, щиты, бокалы, сосуды, лампы. Но всё это творения рук придворных ювелиров.

Золотой поднос, кувшин и чарка

Популярными подарками для иностранных правителей служили золотые и серебряные подносы.

Драгоценные металлы вытягивали в тонкую проволоку, потом использовали для вышивания одежды, покрывал, скатертей, мебели, штор, ковров.

Золото и серебро – самые популярные ювелирные металлы в Оттоманской империи. Их достаток обеспечили османские завоевания на Балканах в XV-ом веке, а позднее, открытые шахты в Восточной Анатолии.

Драгоценные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры у турецких вельмож водились в изобилии, но они особо ценили камни голубого цвета. Почитали лечебные (с их точки зрения) бирюзу, лазурит, сердолик, нефрит, горный хрусталь. В некоторых тюркских диалектах голубой и зелёный цвет зовутся одним словом «кок».

Кольцо турецких султанов в резным изумрудом

Для османов цвет имел первостепенное значение, им нравились разноцветные бриллианты, выделяющие крупный яркий камень, изумруд или рубин. Жемчуг неизменно числился в обойме фаворитов.

Дворец Топкапы – стамбульская резиденция османских падишахов был возведён в 1478 году. По просьбе любимой Хюррем сюда переехал султанский гарем.

Украшения султанш, дворец-музей Топкапы

Оружие, дворец-музей Топкапы

Топкапы — основная съёмочная площадка сериала. Сегодня в стенах дворца музей, демонстрирующий подлинную мебель, утварь, одежду и украшения султанского двора, накопленные за несколько веков власти. В самом начале работы режиссёры привезли сюда артистов, исключительно для того, чтобы почувствовать энергетику места, вжиться в образы персонажей, ходивших по этим богатым залам, носивших роскошную одежду и драгоценности. На первых репетициях актёрам разрешили играть в подлинных османских украшениях, вынутых из витрин музея. Эффект потрясающий — удивительная связь времён, словно сами персонажи взялись помогать исполнителям ролей в работе.

Эгрет из Топкапы

Копия эгрета из Топкапы в фильме «Великолепный век»

Ссылка на основную публикацию