- Жанры : Мелодрамы
- Год создания : 2011
- Страна : Россия
- Продолжительность : 44 мин.
Актёры и команда 13
Фото 7
Видео 1
Премьера сериала "Темные воды" состоялась 19 февраля 2011 года на телеканале Россия.
Количество серий в фильме "Темные воды" — 4.
Сюжет сериала Темные воды
Главная героиня сериала "Темные воды", Ксюша — студентка педагогического училища. Судьба сводит девушку с парнем по имени Дима. Дима обаятелен, мечта всех девушек. Не удивительно, что Ксюша влюбляется в парня.
В отношения молодых вмешивается старшее поколение. По совету мамы Дима уезжает на время, оставив Ксюшу одну с ребенком — без денег, без жилья.
Рыдая от отчаяния и безысходности, Ксения приходит на мост. Ей кажется, что все ее проблемы могут решить только темные воды реки.
99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.
Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Описание книги "Темные воды"
Описание и краткое содержание "Темные воды" читать бесплатно онлайн.
В рамках расследования дела о наркоторговле старший инспектор Эрика Фостер вместе с командой водолазов обследует заброшенный карьер на окраине Лондона, где был затоплен контейнер с наркотиками на четыре миллиона фунтов стерлингов. Контейнер достали, но это не единственная находка. Вместе с ним со дна поднимают сверток с останками семилетней Джессики Коллинз, пропавшей без вести двадцать шесть лет назад. Эрика Фостер берется за расследование гибели девочки.
Сопоставляя новые факты с теми, что были выявлены в ходе предыдущего расследования, Эрика выясняет массу подробностей о разрушенной семье Коллинз и следователе Аманде Бейкер, которая в свое время не смогла найти Джессику. Вскоре Эрика понимает, что это одно из самых сложных и запутанных дел в ее профессиональной карьере.
Роберт Брындза Темные воды
Серия «Новый мировой триллер»
Печатается с разрешения Lorella Belli Literary Agency and Synopsis Literary Agency
© Robert Bryndza, 2017
© Новоселецкая И., перевод, 2018
© ООО «Издательство АСТ», 2018
О господи, она давно без жизни!
Всё кончено! Как на поле мороз,
Смерть пеленой лежит на этом теле!
У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»[1]
Осень 1990 года
Однажды холодной ночью поздней осенью они сбросили труп в заброшенный карьер. Они знали, что место это уединенное и очень глубокое. Не знали они, что за ними наблюдают.
Они прибыли туда под покровом темноты в начале четвертого утра – отъехав от домов на окраине поселка, миновали пустынный участок с гравийным покрытием, где пешие туристы оставляли свой транспорт, и покатили по обширной пустоши. Машина, двигаясь с выключенными фарами, подпрыгивала и кренилась на ухабах. От пустоши тянулась тропинка, которую вскоре с обеих сторон обступил густой лес. В плотный вязкий мрак свет проникал лишь сверху, из-за макушек деревьев.
Не сказать, что они старались ехать скрытно: мотор ревел, подвеска скрипела от тряски. Наконец деревья расступились, показался наполненный водой карьер, и они, замедлив ход, остановились.
Не знали они, что рядом с карьером жил отшельником старик, самовольно поселившийся в старой заброшенной хижине, которую почти поглотил подлесок. Он был у хижины, смотрел на небо, любуясь его красотой, когда машина, перевалившись через гребень, затормозила. Насторожившись, он зашел за кусты и стал наблюдать. Сюда часто ночами являлись местная детвора, наркоманы и парочки, искавшие острых ощущений, и ему удавалось пугать их, так чтобы они больше не возвращались.
Из-за облаков ненадолго выглянула луна. Два человека, выйдя из машины, вытащили из багажника что-то большое и со своим грузом направились к стоявшей у воды лодке. Один залез в нее, второй передал ему длинный сверток, который как-то странно изогнулся и плюхнулся на дно. Старик с ужасом догадался, что это труп.
Послышался тихий плеск от весел. Старик прижал ко рту ладонь. Он понимал, что ему лучше уйти, но словно прирос к земле. Лодка доплыла до середины карьера, и плеск прекратился. Ломтик луны, снова показавшейся в просвете между облаками, озарил рябь на воде, расходившуюся от лодки.
Старик затаил дыхание. Двое в лодке что-то увлеченно обсуждали; над водой разносился тихий ритмичный гомон их голосов. Потом наступила тишина. Они встали в лодке во весь рост, та накренилась, и один из них едва не опрокинулся за борт. Приняв устойчивое положение, они взяли сверток и сбросили его в воду. Раздался всплеск, бряцанье цепей. Луна выплыла из-за облака, ярко осветив лодку и круги на воде, разбегавшиеся от того места, куда бултыхнулся сверток.
Теперь старик ясно видел тех двоих в лодке и их лица.
Он, доселе наблюдавший за происходящим не дыша, протяжно выдохнул. Руки у него дрожали. Неприятности ему были не нужны; всю жизнь он старался их избегать, но они, казалось, всегда его находили. Холодный ветерок всколыхнул сухую листву у его ног. Он почувствовал, как в носу резко защекотало и, не сдержавшись, чихнул. Его чих эхом огласил карьер. Двое в лодке вскинули головы, стали озираться по сторонам, взглядами прочесывая берега. А потом заметили его. Он повернулся, бросился бежать, но споткнулся о корень дерева и со всего размаху грохнулся на землю, так что из груди чуть весь дух не вышибло.
Под водой заброшенного карьера было тихо, холодно и очень темно. Отягощенное грузом тело быстро тонуло, погружаясь все глубже и глубже, пока наконец не ударилось о дно и не осело в рыхлом стылом иле.
Никем не тревожимое, оно пролежит там много лет – почти в полном покое. Но над ним, на суше, кошмар только начинался.
28 октября 2016 года, пятница
Старший инспектор Эрика Фостер обняла себя, пытаясь согреться на ледяном ветру. На ней был громоздкий спасательный жилет, и она жалела, что не оделась теплее. Небольшое надувное судно речной службы Столичной полиции вспенивало воды Хейзского карьера, таща за собой компактный эхолот, который сканировал дно глубокого водоема. Заброшенный карьер находился в самом центре природного парка Хейз, состоявшего из лесов и вересковых пустошей, что раскинулись на участке площадью 225 акров близ поселка Хейз на южной окраине Лондона.
– Глубина воды – двадцать три и семь десятых метра, – доложила сержант Лорна Крозье, возглавлявшая команду водолазов. Она сидела в носовой части судна, сгорбившись над монитором, на котором высвечивались результаты сканирования – чернильно-фиолетовые разводы, расплывающиеся на экране, как синяк.
– Значит, трудно будет поднять то, что мы ищем? – спросила Эрика, обратив внимание на ее тон.
– Все, что лежит глубже тридцати метров, доставать трудно. Мои водолазы не могут долго оставаться под водой. Глубина стандартного пруда или канала – обычно метра два. Глубина Темзы даже во время прилива составляет от десяти до двадцати метров.
– Да там внизу может быть что угодно, – заметил констебль Джон Макгорри, съежившись на небольшом пластиковом сиденье подле Эрики. Она проследила за взглядом своего молодого коллеги, всматривавшегося в покрытую рябью поверхность воды. Вглубь было видно всего на пару футов; дальше – колышущаяся чернота.
– Вы пытаетесь усесться мне на колени? – вспылила Эрика, когда он перегнулся через нее, чтобы заглянуть за борт.
– Простите, босс. – Улыбнувшись, Макгорри отодвинулся от нее. – Я смотрел одну передачу по каналу «Дискавери». Вам известно, что закартировано всего пять процентов дна Мирового океана? А Мировой океан, между прочим, занимает семьдесят процентов земной поверхности. Значит, шестьдесят пять процентов Земли, не считая суши, не исследованы…
На удалении двадцати метров, у кромки воды, покачивались на ветру пожухлые камыши. На поросшем травой берегу стоял большой фургон службы технической поддержки, рядом несколько человек готовили водолазное снаряжение. Только их оранжевые спасательные жилеты и расцвечивали унылый осенний день. За ними простирался серо-бурый ковер из утесника и вереска, и вдалеке маячили купы голых деревьев. Лодка достигла конца карьера и замедлила ход.
– Разворачиваемся, – предупредил констебль Баркер, молодой сотрудник полиции, сидевший у рулевого управления подвесного мотора. Он резко повернул, и они поплыли назад, уже по шестому разу объезжая карьер.
– Как по-вашему, здесь какая-нибудь рыба или угри могли бы вырасти до суперкрупных размеров? – обратился Джон к Лорне; его глаза все еще горели энтузиазмом.
– Во время погружения я видела довольно крупных речных раков. Хотя карьер этот с другими водоемами не сообщается, поэтому все, что в нем есть, попало в него сверху, – ответила Лорна, одним глазом следя за монитором.
– Я вырос здесь неподалеку, в Сент-Мэри-Крей. Рядом с нами был зоомагазин, где продавали – представляете? – маленьких крокодильчиков… – Джон осекся, увидев, что Эрика недовольно вскинула брови.
Он никогда не унывал и был болтлив; это она с трудом, но могла пережить. А вот если придется дежурить с ним в утреннюю смену – это кошмар.
– Мы ищем не крокодила, Джон, а десять килограммов героина, упакованного в водонепроницаемый контейнер.
– Простите, босс, – кивнул Джон, посмотрев на нее.
Эрика глянула на часы: почти три тридцать.
– Сколько стоит на черном рынке десять кило? – полюбопытствовал констебль Баркер со своего места у руля.
– Четыре миллиона фунтов стерлингов, – ответила Эрика, вновь обратив взор на меняющееся изображение на дисплее сонара.
– Надо полагать, контейнер сбросили сюда намеренно?
– Джейсон Тайлер, тот тип, что сидит у нас под стражей, ждал, пока шум уляжется, чтобы потом вернуться за ним…
Она не добавила, что срок задержания подозреваемого истекает в полночь.
– Он и впрямь рассчитывал, что сумеет забрать свой груз? – хмыкнула Лорна. – Мы – команда опытных водолазов – выловим его контейнер непременно, как бы туго ни пришлось.
– Когда речь идет о четырех миллионах? Да, думаю, он собирался вернуться за ним, – ответила Эрика. – Мы надеемся обнаружить его отпечатки на целлофановой упаковке внутри контейнера.
– Как вы узнали, что он скинул его здесь? – спросил констебль Баркер.
– От жены, – ответил Джон.
Баркер бросил на него многозначительный взгляд, который мог бы понять только мужчина, и присвистнул.
– Стоп. Кажется, что-то есть. Глуши мотор, – велела Лорна, склоняясь к крошечному экрану.
В фиолетовых завихрениях на дисплее проступили черные очертания какого-то небольшого предмета. Баркер заглушил подвесной мотор, и наступила звенящая тишина, в которую врезался свистящий шум воды, рассекаемой замедлившим ход судном. Он встал и подошел к Лорне.
Тёмная вода | |
---|---|
англ. Dark Water | |
![]() |
|
Жанр | фильм ужасов триллер драма |
Режиссёр | Вальтер Саллес |
Продюсер | Даг Дэвисон Керри Фостер Эшли Крамер |
Автор сценария |
|
В главных ролях |
Дженнифер Коннелли Джон К. Рейли Тим Рот Дугрей Скотт |
Оператор | Аффонсу Беату |
Композитор | Анджело Бадаламенти |
Кинокомпания | Touchstone Pictures |
Длительность | 105 мин |
Бюджет | 30 млн $ |
Сборы | >49 млн $ |
Страна | ![]() |
Язык | английский |
Год | 2005 |
IMDb | ID 0382628 |
«Тёмная вода» (англ. Dark Water ), иногда переводится как «Тёмные воды» [2] — фильм ужасов бразильского режиссёра Вальтера Саллеса по рассказу ( англ. ) Кодзи Судзуки. Ремейк одноимённого японского фильма 2002 года.
Теглайн фильма: «Dark water conceals darker secrets» — «Тёмные воды скрывают тёмные тайны».
Содержание
Сюжет [ править | править код ]
Жизнь Далии Уильямс (Дженнифер Коннелли) рушится. Она разводится с мужем и, пытаясь начать всё сначала, вместе с маленькой дочерью переезжает в дешёвый район Нью-Йорка, где устраивается на низкооплачиваемую работу. Тем не менее, муж продолжает борьбу за опекунство над дочерью, а в новой квартире начинают происходить загадочные вещи. Странные звуки, постоянно протекающий потолок и загадочные происшествия доводят Далию до истерик. Дочь постоянно твердит о невидимой подруге Наташе и пытается получить забытую кем-то куклу, а подсобный рабочий — мистер Веек, явно что-то скрывает…
Пятно грязной воды на потолке с каждым днём увеличивается, и Далия решает выяснить, в чём дело. Оказывается, в квартире над ней уже давно никто не живёт, однако периодически кран самопроизвольно открывается, от чего происходят постоянные потопы. Впрочем, быть может, это ей только кажется, так как она давно употребляет антидепрессанты. Постепенно грань между реальностью и кошмарами стирается. В ходе развития сюжета Далия выясняет, что этажом выше жила семья с ребёнком того же возраста, что и её дочь, но неожиданно они уехали, оставив девочку одну.
В водонапорной башне на крыше дома Далия обнаруживает тело этой пропавшей девочки. Оказывается, что мистер Веек знал о пропаже Наташи. Его арестовывают по обвинению в убийстве из-за халатности (видимо, он оставил вход на крышу и бак открытыми).
Однако в конце фильма дух покинутой родителями девочки (Наташи) показывается, захватывая дочь Далии в заложницы. Наташа требует, чтобы Далия стала её матерью. Дабы спасти свою дочь, Далия соглашается на сделку, перемещаясь в мир призраков. Дочь Далии остаётся с отцом.
В ролях [ править | править код ]
Актёр | Роль |
---|---|
Дженнифер Коннелли | Далия Вильямс Далия Вильямс |
Джон К. Рейли | Мюррей мистер Мюррей (владелец апартаментов) |
Ариэль Гейд | Сесилия «Сеси» Вильямс Сесилия «Сеси» Вильямс |
Перла Хэйни-Джардин | Наташа / молодая Далия Наташа / молодая Далия |
Тим Рот | Джеф Платцер Джеф Платцер (адвокат Далии) |
Дугрей Скотт | Кайл Вильямс Кайл Вильямс (бывший муж Далии, отец Сесилии) |
Пит Постлетуэйт | Веек мистер Веек (служащий) |
Камрин Менхейм |
Сравнение американской и японской версий [ править | править код ]
Соответствие персонажей [ править | править код ]
- Наташа — Мицуко
- Сесилия — Икуко
- мать предыдущей: Далия — Ёсими
- работник-универсал: мистер Веек — Камия
Отличия между сюжетами [ править | править код ]
- В японской версии, Ёсими умирает вместе с Мицуко в лифте, в американской — в ванной комнате. В американской версии Наташа явно угрожает Сесилии смертью, если Далия не удочерит её, в то время как в японской она всего лишь попадает в ловушку.
- В конце фильма Икуко возвращается в апартаменты и видит мать уже в подростковом возрасте, Сесилия же встречает её в лифте три недели спустя.
- Камия в японской версии не попадает в тюрьму (хотя последняя запись в журнале проверок водонапорной башни совпадает с исчезновением Мицуко) и вообще является второстепенным персонажем
- Подозрительные подростки отсутствуют в японской версии
- Лицо Мицуко более расплывчато, чем лицо Наташи, и она носит жёлтый плащ, в отличие от красной одежды Наташи.
- Отец Наташи, по словам персонажей, русский.
Прокат [ править | править код ]
- В мире: 27 июня 2005
- В России: 13 октября 2005 (прокатчик «Каскад»)