Чем покрыто тело коровы

Тело коровы покрыто волосинками.

Все тело коровы покрыто шерстью белого, черного, рыжего цвета, бывают и пестрые коровы. Волосы тонкие, гладкие, никогда не бывают курчавыми.

Другие вопросы из категории

1) Слова в которых букв больше, чем звуков;
2)слова, в которых одинаковое количество букв и звуков;
3)слова, в которых звуков больше, чем букв;
Рядом со словами 2 столбика запиши транскрипцию
Слова: дочь, ёлка, ночью, герой, опять, знаю, рыбки, поёт, юля, солнце, свистнул, пьёт, съел, моя, лень, полью, вестник
Заранее огромное спасибо)

Читайте также

В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачно-го воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен – так же, как картины Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все незамет-ное на первый взгляд разнообразие русской природы.

Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.

Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.

В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам.

В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды.

Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам – разноголосое пение петухов да колотушку деревенско-го сторожа.

Но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец, наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивитель-ные истории.

В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачно-го воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен – так же, как картины Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все незамет-ное на первый взгляд разнообразие русской природы.

Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.

Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.

В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам.

В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды.

Читайте также:  Сколько сахара в граненом стакане 200

Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам – разноголосое пение петухов да колотушку деревенско-го сторожа.

Но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец, наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивитель-ные истории.

У зеленого куста
Эй, Бурёнушка, здорово!
Не видала ль ты, корова,
Где овечка без хвоста?

Найди в тексте слова к которым нельзя поставить вопрос. Какое из этих слов не является предлогом?

(по)т. пиля.Г..лу. ка н..сла ве. ку.Она увидала _ мур. вей тонет, и бросила ему ве..ку (в)ручей.Мур. вей сел (на)ве. ку и спасся.Потом охотник (рас)ставил сеть (на)голу. ку и (за)х..тел (за) хлопнуть.Мур..вей (под)полз (к)охотнику и укусил (за) ногу;охотник охнул и ур..нил сеть.Г. лу. ка (вс)порхнула и (у)л. тела.

Коровы – это самки домашних быков, парнокопытные жвачные животные семейства полорогие. Разводят их с целью получения мяса, молока и кожи. В зависимости от особенностей различают породу коров мясную, мясо-молочную и молочную.

Описание

Размеры

Коровы являются крупными, массивными животными, их средняя масса около 750 кг, может составлять от 147 до 1363 кг, рост находится в пределах 120-150 см.

Внешность

Морда у коровы большая и широкая, с широким, плоским лбом, сверху покрыта густым, курчавым мехом. Шея короткая массивная. На голове расположены два полых рога, встречаются и безрогие особи. Растут рога вверх или в стороны, лироподобной формы. Уши низкие, у некоторых видов с «сережками». Глаза большие, выпуклые. Хвост длинный, толстый, заканчивается кисточкой, располагается высоко. Спина немного изогнута. Бедра крупные, плоские. В паховой области располагается вымя, то есть молочная железа, разделенная перегородкой на две половинки.

Тело коровы покрывает короткая шерсть, окрашенная в белый, чёрный, рыжий или коричневый цвет и их оттенки. Окраска бывает однотонной, пегой и полосатой.

Особенности питания

Коровы, как и прочий крупный рогатый скот, относятся к растительноядным животным. Благодаря своему анатомическому строению они способны к перевариванию грубых, сочных и зерновых кормов. Грубые корма отличаются высоким содержанием клетчатки и малым процентом влаги (сено, веточный корм, солома). Сочные корма, напротив, богаты влагой (силос, трава, свёкла). Зерновые или концентрированные корма обладают высокой питательной ценностью (шрот, жмых, гранулированный корм, зерно: пшеница, тритикале, ячмень, овёс, просо, сорго, маис).

Типы кормления

  1. объёмистый (немного концентрата),
  2. малоконцентратный,
  3. концентратный.

Оптимальный тип кормления

Самым оптимальным является первый с около 70 % грубого и сочного корма.
Чтобы скот был продуктивным, в его рацион включают добавки животной природы: костную муку, мясокостную муку, минеральные вещества, поваренную соль, витамины.

Распространение коров

Происхождение

Предки домашней коровы – это дикие быки, к примеру, тур, который в природе уже вымер. Процесс одомашнивания этих животных начался еще в раннем неолите, после одомашнивания козы, овцы и свиньи. Происходил он на территории от Алтая до Индии и в Передней Азии. В Азии одомашнивали туров, а в Индостане – зебу.

Вначале крупный рогатый скот был длиннорогим: в таком виде он распространился из Азии и с Балканского полуострова в Африку (примерно 7000 лет назад) и Европу (около 5000 лет назад). Мелкие короткорогие разновидности появились в Европе и были известны как кельтские или иберийские.

Первые пробы вывести породы коров определенных качеств приписываются жителям Древнего Рима. Затем этими вопросами занимались на территории Великобритании, Нидерландов, Франции и Швейцарии. Так удалось создать широкий ряд современных пород. Все они меньше по размерам, чем древние разновидности, в течение 3000 лет размеры домашних коров уменьшились на треть.

Распространенные породы

Подвиды

  • Корова (Bos taurus taurus)
  • Зебу (Bos taurus indicus) – отличается наличием горба на спине.
  • Тур (Bos taurus primigenius) – вымерший дикий предок домашней коровы.

На сегодняшний день известно около 1080 пород коровы, 121 порода зебу и 29 гибридных пород. Были выведены молочные, мясные и смешанные мясо-молочные породы в зависимости от потребностей и кормовой базы того или иного региона разведения.

Читайте также:  Семейные секреты фасоль по домашнему с грибами

Поведение

Корова – это стадное животное. В каждом стаде есть своя доминантная иерархия, которая формируется в ходе столкновений между особями. Раз установившись она остается в данном стаде неизменной. В целом стадо живет дружно и слушается своего лидера. Для общения друг с другом домашние коровы применяют специальные запахи и феромоны. С помощью развитого обоняния они такое различают эмоции своих сородичей, особенно, испуг и возбуждение. Постановка головы – еще одно средство коммуникации. Она выражает настроение животного (подчиненное, тревожное). Мычание или рев коров служат для выражения страдания (при запоздалой дойке), голода, жажды, призыва телёнка или сородича.

Около трети дня коровы проводят на пастбище, еще треть занимаются пережёвыванием жвачки, все остальное время – отдыхают.

Размножение

Коровы живут около 20 лет, изредка – до 35 лет. Растут до возраста 5 лет, максимально до 6-7 лет. Половой зрелости молодые телки достигают в 1-2 года, в то время как бычки в 6-8 месяцев. Интересно, что половая зрелость как таковая не является свидетельством того, что организм животного готов к воспроизводству, у коров этот процесс больше связан не с возрастом, а с весом. Считается, что к размножению готовые особи, которые достигли веса в 50-60 % от массы взрослой особи той же породы. Вот почему бычков и телок содержат отдельно до полного созревания. Телок случают в среднем с возраста 18-22 месяца, бычков немного раньше (14-18 месяцев). Конкретного брачного периода у коровы нет, размножение возможно в течение всего года.

Беременных тёлок называют стельными. Стельность у них длится около 285 суток. За 1,5-2 месяца до отёла у коровы появляется вымя. Рождается, как правило, один теленок, изредка случаются двойни (в 2 % случаев). Вес новорожденных телят находится в пределах 18-60 кг в зависимости от породы.

После отёла начинается лактация. В первую неделю корова даёт так называемое «молозиво». Молочное вскармливание молодняка продолжается до возраста 9 месяцев (у мясных пород 6-8 месяцев), но уже с трех месяцев телята начинают питаться также и травой. После отёла лактация продолжается до года при выкармливания молоком потомства или при регулярной дойке. Через 45-60 дней корову осеменяют снова, а за 2 месяца до нового отела перестают доить.

Угрозы

Домашняя корова – широко распространенное животное, разведением которого занимаются во всем мире. Для крестьян корова была и остаётся олицетворением богатства и достатка, в России ее часто называют кормилицей. Корова выполняет три основные задачи в хозяйстве: дает мясо, молоко и служит тягловой силой. Примерно половина получаемого в мире мяса и около 95 % молока дают именно коровы, в качестве рабочей силы в индустриальных странах они практически не используются, но сохраняют это значение в некоторых областях Африки и Азии.

Главным в мире производителем и потребителем говядины являются США: здесь используют около четверти всей мировой продукции. Второй признанный экспортер говядины – это Австралия. В Западной Европе по этим показателям лидируют Франция и Германия.

Класс: 3

  • уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных; совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки, узнавать предмет по описанию;
  • корригировать синтаксическую структуру речи через составление рассказа-описания, расширять активный словарь детей, развивать умение видеть признаки сходства и различия на основе сравнения;
  • воспитывать желание познавать окружающий мир, бережное отношение к животным.
  • Демонстрационный материал. Картинки с изображением домашних животных (корова, кошка, собака, лошадь, коза, свинья) и их детёнышей.

    Раздаточный материал. Картинка с контурным изображением домашнего животного, разрезанная на 5-6 частей.

    Тип урока: формирование и закрепление знаний.

    Ход урока

    I. Организационный момент

    Раз, два, три, четыре, пять.
    Прозвенел звонок опять.
    Перемена пролетела,
    Снова нам пора за дело!
    Начинаем мы урок,
    Где получим знанья впрок.

    II. Актуализация опорных знаний и представлений

    1. Игра “Узнай по описанию”. Узнавание предмета по ключевым словам
  • Домашнее животное, у которого есть рога, хвост, вымя; даёт молоко. (Корова.)
  • Домашнее животное, у которого четыре лапы, хвост колечком, морда; охраняет дом. (Собака.)
  • Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытами; перевозит грузы и людей, питается сеном, травой. (Лошадь.)
  • Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытами, хвост, рога, вымя, борода. (Коза.)
  • Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытцами, хвост крючком, на морде – пятачок. (Свинья.)
  • (Учитель на доску выставляет картинки с изображением домашних животных.)

    (Учащиеся хором изображают звуки, издаваемые животными)

    1. Беседа “Домашние животные”
  • Как можно назвать одним словом свинью, корову, козу, лошадь? (Животные.)
  • Почему? (Тело покрыто шерстью; у них четыре лапы (ноги); есть туловище, морда, хвост; они выкармливают детёнышей молоком.)
  • Где живут эти животные? (Рядом с человеком.) Как называются? (Домашние животные.)
  • Почему? (Люди ухаживают за ними; они приносят человеку пользу.)
  • Какую пользу приносят домашние животные? (Корова даёт молоко и мясо. Собака охраняет человека и его дом. Лошадь перевозит грузы и людей. Коза даёт мясо, шерсть, молоко. Свинья даёт мясо, сало, кожу.)
    1. Сообщение темы

  • А какое животное придёт к нам в гости, узнаете, отгадав загадку.
  • Для меня конюшня – дом.
    Угости меня овсом!
    Грива вьется за спиной,
    Не угонишься за мной! (Лошадь)

    (Учитель демонстрирует игрушку.)

    1. Беседа по вопросам учителя
  • Скажите, какие части тела есть у лошади.
  • Чем покрыто тело животного?
  • Какая шерсть у лошади? Какого цвета?
  • Как подаёт голос?
  • Какую пользу приносит человеку?
  • Как человек заботится о животном?
    1. Коллективное составление рассказа-описания

    На картинке лошадь с жеребенком. Лошадь большая, коричневая, грива и хвост – черные. Глаза тоже черные, большие, ласковые. Ноги стройные коричневые, а внизу у копыт белые. Жеребенок такой же, как мама, только маленький и грива у него еще не выросла.

    Лошадь с жеребенком живут в конюшне, за ними ухаживает конюх. Он их кормит, поит, моет чтобы лошадь не спотыкалась при ходьбе и не скользила на льду, люди её подковывают, т.е. прикрепляют к её копытам железные подковы..

    Лошади выполняют в селе любую работу: возят молоко, дрова, разные грузы. Лошади – домашние животные и помощники в хозяйстве. Хозяин их бережет: кормит сеном, поит свежей водой, моет и чистит конюшню и лошадь.

    – А еще где используют лошадь?

    Лошади используются в спорте, в армии (идти в бой или на военный парад). Лошадь очень красивое, сильное животное.


    Чтение стихотворения учителем

    Жил да был красивый конь,
    Добрый конь, сильный конь.
    Был он молод и здоров,
    Перевёз он горы дров.
    Дождь ли, ветер – всё равно
    Вёз на мельницу зерно.
    Отработал и весной
    Взял себе он выходной.
    Посадил в арбу ребят, всех подряд, всех подряд.
    И, покуда не устал
    Сильный конь, резвый конь,
    По степи детей катал
    Добрый конь, красивый конь.

  • Упражнение на развитие зрительного восприятия
  • У каждого ребёнка картинка с контурным изображением домашнего животного, разрезанная на 5-6 частей.

    V. Физкультминутка “Кто как передвигается?”

    Лошадь, корова, коза, овца ходят; кошка крадётся; собака бегает.

    (Дети имитируют движения животных.)

    VI. Закрепление знаний

    1. Упражнение в образовании существительных в единственном и множественном числе “Кто у кого”

    У коровы – телёнок, телята.
    У собаки – щенок, щенки.
    У кошки – котёнок, котята.
    У лошади – жеребёнок, жеребята.
    У козы – козлёнок, козлята.
    У свиньи – поросёнок, поросята.


    Образование существительных с помощью суффикса -ищ

    У лошади – нос, у жеребенка – носик, у коня – носище (аналогично: лапы, зубы, хвост, глаза).

    У лошади длинный хвост, а у свиньи … .

    У кошки мягкая шерсть …, а у коня … .

    У свиньи толстые ноги, а у жеребенка … .

    VII. Итоговая беседа

    VIII. Домашнее задание

    • Ответьте на вопросы, раскрасьте картинку.

    Кто нарисован на картинке?
    Что делает девочка?
    Кто везёт девочку?
    Нравится ли девочке кататься на пони?
    Придумай имя девочке.
    Составь предложение по этой картинке.

    Литература:

    1. Арефьева Л. Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2004.
    2. Бортникова Е. Ф. Развиваем связную речь. Тетрадь. – Екатеринбург: ООО “Издательский дом Литур”, 2009. – 32 с.
    3. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. – Волгоград : Учитель, 2004.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector